Рейтинг@Mail.ru Свадьба.Net.Ru Организация концертов
  • FAQ - часто задаваемые вопросы об организации праздников

    Как правильно выбрать ведущего?

    В Москве довольно много профессиональных ведущих. Если вы выбрали профессионала - праздник пройдет хорошо - это аксиома. Вопрос в том, как именно он пройдет, какая атмосфера, какое настроение, какая программа будет на этом празднике. Каждый ведущий - личность, каждый ведущий абсолютно индивидуален, и тут мы советуем полагаться исключительно на ваш собственный вкус. Для того, чтобы вы могли познакомиться с ведущими не только по сухим резюме, мы создали проект Позитиff, разместив на сайте www.pztf.ru самый подробный каталог праздничных ведущих г. Москвы. Стандартным первым требованиям - "чтобы было весело и не пошло", соответствует любой профессиональный ведущий. А какой типаж вам нужен, ведущий какого пола, возраста, темперамента, на какую сумму вы хотите заказать тамаду - вы должны решить для себя сами.


    За какое время лучше начинать подготовку к новогоднему корпоративному празднику?

    Как правило, клиенты начинают прицениваться к новогодним услугам в сентябре-октябре, а основная волна заказов приходится на ноябрь. Крупные компании с большим опытом подготовки и проведения новогодних корпоративов часто задумываются о новогодних торжествах еще летом, имея возможность выбрать и забронировать именно тех ведущих и артистов, которые им понравятся и идеально подойдут по всем параметрам.
    Подавляющее большинство компаний, планируя новогодний корпоратив, выбирают дату, приходящуюся на последние полторы-две недели декабря. Чтобы заказать именно тех артистов, ресторан и праздничные услуги, которые вам приглянулись, а не довольствоваться тем, что осталось, лучше не затягивать, определиться с выбором и внести предоплату как минимум за месяц-полтора до мероприятия. Помните: пока артист или ведущий не получил предоплату за выступление или работу на празднике, он считает дату открытой. 

    Почему у ведущих разная цена и от чего зависит стоимость услуг тамады или ведущего?

    Действительно, у каждого ведущего своя стоимость услуг, и разница в цене у разных ведущих порой весьма значительна. О том, какие факторы влияют на стоимость тамады, как складывается цена услуг ведущего, вы можете узнать из статьи на нашем сайте: "Начинаем готовить праздник или вся правда о тамаде".

    Обязательно ли заказывать диджея на праздник?

    Если вы планируете организовать полноценный праздник с участием ведущего, тамады, вам будет нужно взять в аренду звуковое оборудование - хотя бы для того, чтобы ведущий мог подключить микрофон. Также на празднике не обойтись без фоновой и танцевальной музыки. В течение праздника гости говорят тосты, ведущий проводит конкурсы, и все эти события, происходящие на празднике, должны быть оформлены отбивками, фанфарами, включением определенной музыки, соответствующей моменту. Как показывает практика, если ведущий берет на себя функции диджея и постоянно отвлекается на музыкальное оформление мероприятия, качество проведения праздника заметно страдает. Так что лучше всего не экономить на такой важной позиции, как диджей, и получить полноценный праздник с качественным ведением вечера и достойным музыкальным оформлением.

    Ведущий приезжает со своим микрофоном?

    Как правило, микрофон, как и прочее музыкальное оборудование, предоставляет диджей. Хотя некоторые ведущие предпочитают иметь собственный микрофон.

    Что такое оборудование в 1 КВт, которое привозит ди-джей?

    Мощность оборудования, которой хватает, чтобы озвучить мероприятие с количеством гостей до 70-80 чел. При этом необходимо учитывать особенности зала - если зал рассчитан на большее количество человек, имеет высокий потолок, сложную акустику, слишком гулкий, для качественного озвучивания праздника может понадобиться комплект звукового оборудования более высокой мощности.


    Почему у некоторых агентств и организаторов минимальная цена за услуги, артистов и ведущих в прайсе бывает существенно ниже?

    Всем нам хочется при заказе той или иной услуги найти оптимальное соотношение цена-качество, но, увы, подчас в погоне за ценой мы забываем про качество, надеясь, что нам повезет и за минимальную цену мы получим хороший товар или услугу или что у компании-продавца не хватит совести порекомендовать что-то некачественное. Увы, так бывает далеко не всегда. Но если товар всегда можно вернуть или обменять, с большинством услуг это сделать не получится. Ваш корпоратив, свадьба, юбилей состоится "здесь и сейчас", и если на празднике вы с ужасом поймете, что заказали непрофессионального ведущего, что у диджея хрипят колонки, а в репертуаре только Сердючка и техно, а артист оригинального жанра - вчерашний массовик-затейник с баяном, исправить уже будет ничего нельзя - разве что выгнать горе-артистов и заканчивать свадьбу, юбилей или корпоратив своими силами. К тому же, организация праздников имеет свою специфику: даже предусмотрев все мелочи, невозможно застраховаться от накладок и форс-мажоров. Именно поэтому очень важно, чтобы члены команды, работающей на вашем празднике, имели внушительный опыт работы, понимали друг друга с полуслова и всегда могли подстраховать друг друга так, что вы даже никогда не узнаете, что где-то что-то пошло не так. Именно поэтому основа нашей команды - проверенные люди, имеющие большой опыт работы, профессионалы в своем деле и надежные адекватные люди. Минимальная ценовая планка относится к артистам, которые только начали свою карьеру в шоу-бизнесе, у них еще мало наработок, контактов, опыта. Конечно, и у них бывают крайне удачные свадьбы и юбилеи, но если вдруг на празднике что-то пойдет не так? Сумеет ли, например, неопытный ведущий разрулить неприятную или неловкую ситуацию? Кто знает...

    Что нужно учитывать, заказывая артистов на праздник? Что требуется от нас, кроме предоплаты?

    1) Если вы сами заказываете ресторан и собираетесь пригласить на свой праздник артистов, поинтересуйтесь у администрации ресторана, есть ли у них гримерка и насколько далеко она расположена от места выступления.
    2)Также помните, что артистов и работников, которые работают у вас на мероприятии более 4 часов, полагается кормить. Для примера возьмем свадебное торжество. После приезда молодых, гостей и начала банкетной части первыми стоит покормить фотографа и видеооператора - они приехали к вам раньше всех, работают с раннего утра, фиксируя все события торжественного дня, начиная со сборов невесты и выкупа, и, само собой, к вечеру успевают изрядно проголодаться. Не забудьбе про ди-джея - он с утра заехал на базу за аппаратурой для вашего праздника, ехал по пробкам, разгружал и монтировал оборудование - в общем, делал всё для того, чтобы хорошая музыка зазвучала вовремя.
    3) Момент, о котором многие даже не задумываются, но который может подпортить настроение особо щепетильным заказчикам - дресс-код. Как правило, фотограф, видеооператор, ди-джей и его помощники предпочитают во время работы неформальный стиль одежды, и это можно понять: снимать с различных ракурсов, иногда лёжа, носить тяжелое оборудование не особо комфортно в костюме и бабочке. Однако, если для вас принципиально, чтобы в день свадьбы (юбилея, дня рождения компании и т.п.) вокруг вас ни в коем случае не бегали люди в джинсах и футболках, оговорите этот момент со своим организатором - компромисс непременно будет найден.